Вот некоторые из последних методов SEO, которые помогут занять верхние места в поисковой выдаче (и некоторые советы и рекомендации по их удержанию):

Ключевые слова

Ключевые слова все еще имеют значение. Но подход смещается к определенным ключевым фразам в блогах или к использованию мета-тегов с терминами.

Алгоритм поисковых систем больше ориентирован на то, как принести пользу ищущим людям. Важно убедиться, что контент соответствует тому, что ищут люди.

Существует четыре типа поиска:

  • Информационные: относится к поисковым запросам в интернете, которые стремятся ответить на вопрос. Это может быть вопрос о погоде или как найти нефть.
  • Навигация: в основном, это люди, которые гуглят «Gmail» или «Вконтакте», чтобы получить доступ к своей учетной записи. Это полезно только для органических рейтингов, если люди действительно хотят посетить сайт.
  • Коммерческие исследования: относится к искателям, проводящим углубленный анализ крупных покупок. Например, обзоры о лучших автомобилях года или какие тракторы лучше всего подходят для небольших ферм.
  • Транзакционный: здесь бренд пытаетесь привлечь покупателей. Когда искатели ищут лучшую цену на рынке.

Ключевые слова, такие как «покупка», «скидка», «экономия», предполагают, что они ищут продукты для покупки. Ключевые фразы, начинающиеся с «как» и «почему», кто-то хочет узнать больше о конкретной теме.

Примером плохого SEO является смешивание ключевых слов продукта с информационными ключевыми словами. Если кто-то хочет найти информацию о том, как удалить пятна с кухонной раковины, отправив их на страницу продукта для удаления пятен, будет получен высокий показатель отказов, так репутация будет поставлена по угрозу.

Какие же новейшие методы SEO?

Все сводится к качеству. Как всегда, последние обновления поисковиков означают, что нужно будет уделять больше внимания вопросу качества над количеством.

Это означает, что больше не нужно покупать или принимать плохие обратные ссылки.
Следует начать с подхода, ориентированного на аудиторию.

Мультимедиа

Больше половины всех маркетологов утверждают, что видеоконтент обеспечивает лучшую рентабельность инвестиций, и многие эксперты нашли успех, разместив видео как на своем веб-сайте, так и в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

закажите бесплатный технический аудит

и получите рекомендации по дальнейшей работе с сайтом для увеличения его эффективности

Заказать

отзывы наших клиентов