Для современных поисковых систем важны не только скорость загрузки сайта, отсутствие дублей страниц, качественный контент и уникальные тексты, но и грамотная структура ресурса. Задумываться о ней нужно ещё на этапе проектирования, и лучше всего создавать структуру на основе семантического ядра. Почему? Это позволит сайту быстрее выходит в топ поисковой выдачи, а владельцу — скорее получить новых клиентов и окупить затраты на его создание. Разберём подробнее.

Максимальное использование ключевых слов.

Продуманная структура сайта позволяет максимально распределить семантическое ядро по страницам. Собранные ключевые слова нужно заранее поделить на коммерческие («купить натяжной потолок», «цена на натяжной потолок с фотопечатью» и т. д.) и информационные («как ухаживать за натяжным потолком», «как выбрать натяжной потолок для кухни», «можно ли красить натяжной потолок» и т. д.). И тогда тексты с коммерческими запросами пойдут в каталог (высокочастотные ключевые слова будут использованы для главных разделов, менее частотные — для подразделов и тегирования), а информационные — в блог. Кроме того, так будет проще продумать перелинковку страниц.

Более быстрое SEO-продвижение

Грамотная структура сайта положительно скажется на SEO-продвижении и даже ускорит его результаты. Ведь когда ресурс ещё новый и не накопил достаточную ссылочную массу, то ждать покорения топов придётся в лучшем случае около полугода, а правильная структура сайта позволит получить большой трафик гораздо быстрее. Более того, SEO-специалист ещё на этапе разработки сайта сможет распределить собранные ключевые фразы по страницам, заполнить мета-теги, заголовки, продумать ЧПУ-урлы и выполнить другие работы.

Улучшение поведенческих факторов

Понятная структура улучшает поведенческие факторы. Главные из них:

  • время, проведённое на сайте;
  • глубина просмотра страниц;
  • посещаемость сайта;
  • число возвратов;
  • число отказов.

 

Поведенческие факторы напрямую влияют на ранжирование и в числе прочих определяют, какую позицию займёт ваш сайт в поисковой выдаче. Что для этого нужно сделать? Строить структуру сайта на основе семантического ядра: это поможет создавать разделы и подразделы, а также в дальнейшем использовать фильтры, чтобы пользователю было проще находить нужный товар/услугу/информацию. А, как известно, Яндекс и Google выводят в топ выдачи те сайты, которые дают конкретный ответ на запрос посетителя.

Почему не рекомендуется «перекраивать» структуру уже готового сайта? Дело в том, что это отложит его продвижение на неопределённый срок, ведь придётся ждать, когда поисковые роботы заново проиндексируют все страницы ресурса.

Используйте все возможности для развития и продвижения вашего сайта, чтобы он как можно скорее занял топовые позиции в выдаче. И тогда затраты на его создание окупятся, а сам сайт начнёт приносить прибыль!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 1 =

закажите бесплатный технический аудит

и получите рекомендации по дальнейшей работе с сайтом для увеличения его эффективности

Заказать

отзывы наших клиентов