Контекстная реклама позволяет находить много клиентов, интересующихся вашими товарами или услугами. Настройка рекламы в Яндекс Директ востребована в Казани и Татарстане. Эту возможность раскрутки проекта использует почти все предприниматели, которые продвигают бизнес во всемирной сети. Но многие бизнесмены выполняют настройку кампаний самостоятельно, допуская ошибки. Это дает преимущество тем предпринимателям, которые используют услуги директолога.

Принципы работы системы

Контекстная реклама приводит к тому, что ваши предложения оказываются в самом верху поисковой выдачи. Они располагаются над теми сайтами, которые были найдены по запросу согласно поисковому алгоритму.

Владельцы объявлений, которые находятся на 1,2,3 строчках списка, получают самый большой поток клиентов. В поисковой выдаче может одновременно находиться до 7 объявлений. Чем выше строчка, тем больше кликов, переходов, новых клиентов.

Но чтобы поднять объявление вверх топа, нужно вложить большую сумму в контекстную рекламу, Верхние позиции занимают объявления с высокой ценой, что не всегда оправдано стратегически. Стоимость одного клика зависит от ниши проекта, поэтому цена раскрутки сайта обсуждается индивидуально с каждым клиентом.

Контекстная реклама Яндекс Директ может располагаться не только в выдаче поисковика, но и на сайтах-партнерах, которые установили специальный код на страницах. Цена одного клика при таком методе раскрутки обычно выходит меньше, но и отдача от объявлений более низкая, особенно когда суть предложения не соответствует тематике сайта-партнера.

Стратегию продвижения сайта или лендинга в Яндекс Директе определяет профессиональный директолог. Он составляет заголовки и описания для объявлений, иллюстрирует их яркими картинками, устанавливает настройки рекламной компании, планирует бюджет. От работы директолога зависит успех продвижения в интернете.

Что такое CTR

Этот показатель иначе называется «кликабельность». Он означает соотношение переходов на сайт по ссылке к общему числу показов данного объявления. Например, если из 100 человек, которые увидели объявление, на ваш сайт перешло 13 человек, то CTR=13%. Чем больше CTR, тем больше прибыли дает рекламная компания. Задача директолога – максимально увеличить этот показатель.

Повышение CTR уменьшает цену публикации рекламного объявления. Когда опубликованное предложение по каким-то причинам не интересует пользователей всемирной сети, Яндекс Директ повышает цену за один клик, чтобы увеличить собственную прибыль. Если объявление популярно, то цена за клик становится меньше, системе выгодно сотрудничать с такими рекламодателями.

Настройка рекламной кампании

На первый взгляд, настройка рекламы в Яндекс Директ доступна любому человеку и не требует специальных знаний. Программа отличается удобным понятным интерфейсом, с заполнением полей и настройками объявлений не возникнет сложностей. Но чтобы разработать успешную стратегию продвижения, и не потратить бюджет впустую, необходимо иметь глубокие знания, которым владеет директолог.

Создание рекламной кампании в Яндекс Директе начинается с заведения нового аккаунта. Пустой профиль следует заполнить, чтобы получить доступ ко всем возможностям Яндекса. В профиле необходимо указать страну проживания, валюту для платежей.

Разновидности кампаний

Кампания в Яндексе может принадлежать к одному из трех типов:

  1. Текстово-графический. Это стандартные объявления с картинкой и коротким текстом, которые появляются в поисковой выдаче и на сайтах-партнерах Яндекса.
  2. Объявления для мобильных приложений. Эту рекламу будут видеть владельцы смартфонов и планшетов при запуске различных приложений.
  3. Динамические объявления. Группы объявлений формируются в автоматическом режиме на основе анализа сайта компании. Пока эта функция доступна в тестовом режиме для 11 групп товаров.

Стандартная раскрутка сайта или лендинга в Яндекс Директе происходит с помощью текстово-графических объявлений.

Настройка показов

В настройках рекламной кампании требуется заполнить поля:

  • Название. Технический показатель, который не видят пользователи.
  • Расписание показов. Нужно указать часы, когда объявление будет активно.
  • Регион показов. Зачастую – Казань или Татарстан.
  • Ограничение на показ. Минус-слова, при которых объявление не показывается.
  • Дополнительные слова. Расширяют количество показов объявления.
  • Визитка: контактные данные. Будут указаны во всех новых объявлениях автоматически.
  • Счетчик метрики. Директологи подключают эту функцию, она позволяет контролировать эффективность рекламы.

Профессиональная настройка рекламы в Яндекс Директ подразумевает управление рекламной стратегией вручную, а не выбор одного из готовых сценариев. Настройка вручную позволяет управлять ставками в режиме реального времени, устанавливать цену за клик в зависимости от статистики Директа.

Рекламная кампания станет эффективнее при правильном выборе аудитории. Для объявления можно указать, кому оно предназначено. Аудиторию можно делить на группы по возрасту и полу в настройках объявления. Директологи используют эту возможность.

Другой важный показатель – время показов. Рекомендуется исключить из расписания часы, когда интернет-магазин не принимает звонки. Если покупатели будут звонить в нерабочее время, они с большой вероятностью не перезвонят утром, и клики будут потрачены без получения прибыли.

Заказать продвижение сайта

Наша команда выполняет продвижение сайтов, лендингов и других проектов в Яндекс Директе. С каждым клиентом мы подписываем договор на услуги директолога. В договоре мы гарантируем, что наша работа приведет к результату.

До начала раскрутки проекта мы анализируем особенности бизнеса, составляем образ целевой аудитории, формируем стратегию контекстной рекламы. Успешная раскрутка проекта приносит высокую прибыль владельцам бизнеса, позволяет окупить расходы на продвижение ресурса в Казани и Татарстане.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 11 =

закажите бесплатный технический аудит

и получите рекомендации по дальнейшей работе с сайтом для увеличения его эффективности

Заказать

отзывы наших клиентов