В Казани и Татарстане Google Adwords не так популярен, как его основной конкурент – Яндекс. Это дает возможность получать много заявок при невысокой цене клика, если настройка рекламы в Google Adwords. Правильно настраивать рекламу на Гугле сложнее, чем на Яндекс Директ.

Многие предприниматели, которые экономят на раскрутке и проводят настройку самостоятельно, не используют возможности Гугл. Вы можете обойти конкурентов, заказав настройку кампании на Google Adwords у специалистов по контекстной рекламе. Вы получите много новых  заявок при ограниченном бюджете на раскрутку проекта.

Особенности Google Adwords

Контекстная реклама в поисковых системах предлагает товары и услуги пользователям, которые недавно интересовались сходными запросами. Этот способ продвижения хорошо подходит для новых проектов, он дает быстрый результат, высокую конверсию при правильных

Контекстная реклама в Гугл Адвордс обладает следующими преимуществами:

  1. Запуск рекламной кампании обходится дешевле. Цена одного клика на объявление в Гугле меньше, чем на Яндексе.
  2. Возможность выбрать площадку, на которой будет осуществляться показ рекламных предложений для целевой аудитории.
  3. Показ объявлений не только при поиске Гугл, но и в поисковых системах-партнерах (Бегун, Мейл.ру, другие).
  4. Возможность копировать заполненные поля из одного объявления в другое, чтобы сократить время создания рекламной кампании.
  5. Качество заполнения влияет на цену показа. Можно сэкономить бюджет за счет корректного заполнения предложенный полей.
  6. Возможность распределять рекламный бюджет по времени, чтобы получить больше кликов в часы активности пользователей интернета.
  7. Доступно получение оплаты не за показ предложения, а за клики на нем, что позволяет сократить расходы на рекламу.

Создание рекламной кампании в Гугл подойдет для предложений любой направленности, это универсальная площадка с большим количеством пользователей. Чтобы сегментировать целевую аудиторию, можно использовать фильтры Гугла, показывать объявления только потенциальным покупателям из Казани и Татарстана или по всей России.

Настройка рекламы

На первый взгляд, в настройках рекламной кампании нет ничего сложного. С заполнением формы для объявлений может справиться любой человек. Специальные знания нужны для управления кампанией, планирования числа показов и бюджета, выделения целевой аудитории, составления привлекательных предложений. Чтобы не потратить бюджет впустую, получить много кликов или заявок, следует поручить настройку кампании маркетологам.

Создание объявлений

Настройка рекламы в Google Adwords требует регистрации в системе. Для управления рекламой лучше выделить отдельный аккаунт, не связанный с другими проектами. Запуск новой компании начинается с создания первого объявления. Следует заполнить:

  1. Название новой кампании.
  2. Заголовок объявления.
  3. Текст, описание предложения.

Чем привлекательней будут заголовок и текст объявления, тем больше оно принесет кликов. Для товара или услуги можно создать несколько объявлений, а затем оставить вариант, который принесет больше заявок от реальных покупателей.

Цели и типы кампаний

С 2017 года каждая рекламная кампания Google Adwords имеет целевое назначение:

  • Поисковая сеть – показ на страницах самого Гугла или на поисковых системах партнерах.
  • Контекстно-медийная сеть – показ рекламы на сайтах, участвующих в рекламной сети Гугла. Желательно, чтобы тематика объявлений соответствовала тематике сайта.
  • Торговая сеть – объявления будут показываться как товары, которые можно купить.
  • Видео сеть – реклама будет показана при просмотре роликов на Ютуб. Это формат не для объявлений, а для коротких рекламных роликов.
  • Универсальная – это раскрутка в мобильных приложениях, предназначенных для смартфонов и планшетов.

Нельзя выбрать сразу несколько типов, это связано с особенностями предложений для каждой рекламной сети. Можно продвигать одни и те же товары и услуги в разных сетях.

У каждой кампании есть цель. Список возможных целей:

  • Посещение сайта рекламодателя.
  • Совершение действия на сайте.
  • Оформление покупки на сайте.
  • Звонок по указанному номеру.

Гугл дает возможность платить не за показы объявлений, а за достижение цели, что делает продвижение намного эффективнее, а затраты на раскрутку — меньше.

Управление бюджетом

Чтобы контекстная реклама в Гугл Адвордс была прибыльной, важно не ошибиться при выборе количества показов и бюджета кампании. В настройках рекламы можно выбрать бюджет на день или на месяц. Маркетолог видит средний бюджет похожих объявлений, примерное число показов и кликов при заданных расходах. Эти данные позволяют управлять бюджетом на продвижение по методу контекстной рекламы.

Географические настройки

В Гугл Адвордс автоматически происходит геотаргетинг – определение адреса пользователя по IP. Новые объявления по умолчанию будут показываться для Казани и Татарстана. Для интернет – магазинов, которые отправляют товары по всей России и за границу, настройки можно изменить вручную. В географических настройках можно увидеть число потенциальных клиентов в выбранном регионе.

Подтверждение аккаунта

Создание рекламной кампании в Гугл требует подтверждения аккаунта, чтобы объявления были допущены к показу. В личной информации необходимо указать:

  • Регион проживания – Казань или Татарстан.
  • Часовой пояс – для управления настройками времени.
  • Тип аккаунта – для юридического лица или для физического.
  • Полные реквизиты юридического лица.
  • Способ оплаты рекламной кампании.

Показы объявлений начнутся сразу же после заполнения аккаунта, подтверждения личных данных, оплаты созданной кампании.

Заказать настройку рекламы

Наша команда выполняет продвижение сайтов, лендингов, блогов, других ресурсов в Google Adwords.  С каждым клиентом мы заключаем договор на создание рекламной кампании в Гугл и продвижение проекта до результата. Перед началом раскрутки мы анализируем особенности бизнеса, составляем портрет целевой аудитории, придумываем способы и методы, как ее можно заинтересовать. Каждая кампания будет успешной, мы гарантируем это и отвечаем за результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − шесть =

закажите бесплатный технический аудит

и получите рекомендации по дальнейшей работе с сайтом для увеличения его эффективности

Заказать

отзывы наших клиентов