Мы занимаемся созданием и раскруткой лендингов в Казани и Татарстане. Вы можете заказать лендинг пейдж под ключ, наша команда выполнит разработку проекта согласно вашим целям и задачам. В услугу входит регистрация доменного имени, верстка одностраничного сайта, создание коротких текстов, дизайн страницы, разработка продающих скриптов. Вы получите эффективный маркетинговый инструмент, который поможет увеличить продажи, повысить прибыль компании.

Что такое лендинг пейдж

Landing page – это одностраничный сайт, созданный для получения лидов. Лидом в маркетинге называется действие клиента, которое служит первым шагом к покупке. В качестве лида можно рассматривать заполнение контактной формы, звонок по номеру компании. Хороший лендинг захватывает внимание клиента, мотивирует его совершить покупку с помощью маркетинговых и психологических приемов.  Такие сайты состоят из одной страницы, чтобы лишняя информация не отвлекала посетителей от принятия решения.

Создание лендинг пейдж – не альтернатива созданию полноценного сайта. Маркетологи советуют предпринимателям иметь сайт компании и несколько landing page для продвижения товаров или услуг. Задача главного сайта – формирование положительного образа бренда. На сайте будет уместна подробная информация о жизни компании, сео-контент для продвижения в поисковых системах. Одностраничники продвигаются иначе, раскручивать их лучше через контекстную рекламу.

Элементы успешного лендинга

Разработка лендинга в большинстве случаев происходит по схеме AIDA. Это классическая схема для продаж в интернете. Латинская аббревиатура расшифровывается так:

  • Attention. Внимание. Главная задача – привлечь внимание клиента – начинается еще на этапе контекстной рекламы. Важно составить объявление так, чтобы вызвать у клиента желание нажать на него. Landing page должен иметь яркое цепляющее начало (верх страницы), чтобы клиент не закрыл его сразу, а продолжил читать дальше.
  • Interest. Интерес. Важно сохранить интерес у пользователя, психологически мотивировать его читать страницу дальше. Лучший способ вызвать интерес – говорить с клиентом на одном языке, предложить простое доступное решение его проблемы. Для поддержания интереса тексты на сайте должны быть короткими, а картинки – большими и яркими.
  • Desire. Желание. Когда клиент заинтересовался, необходимо вызвать желание купить товар или заказать услугу. Лучший способ достичь этой цели – показать, как изменится жизнь человека после сделанной покупки, какие преимущества он получит.
  • Action. Действие. Необходимо показать клиенту, как он может получить желаемое, что необходимо для этого сделать. Эффективнее всего работает большая заметная кнопка с надписью «Заказать».

Маркетологи советуют предлагать клиентам дополнительную выгоду, чтобы те не откладывали решение о покупке, а совершали действие сразу. Как бонус можно использовать скидку или бесплатную услугу, которую можно получить только сегодня.

Правило трех «П»

Это правило – разработка уже русскоязычных маркетологов. Контент для одностраничного сайта должен соответствовать правилам четырех «П»:

  • Привлечь. Ваше предложение должно быть интересным и привлекательным для клиента. Хорошее начало одностраничника вызывает желание листать страницу дальше, изучать подробности вашего предложения.
  • Понять. Опубликованный контент должен быть простым, понятным. Для лендинга не подходят слишком длинные тексты или простые материалы. Опубликованный контент следует иллюстрировать картинками, видеороликами, таблицами.
  • Поверить. Многие покупатели в Казани и Татарстане хотя бы раз сталкивались в интернете с нечестными продавцами. Информация на сайт должна быть подана так, чтобы клиенты верили в ваше предложение, хотели бы сделать заказ именно в вашей компании.
  • Помочь. Ваше предложение заинтересует клиентов, когда они увидят в товарах или услугах решение своих проблем. Важно донести до покупателей, как изменится их жизнь после совершения заказа, какую выгоду они приобретут.

Создание лендинга

Перед созданием landing page следует изучить целевую аудиторию, которой будет адресовано предложение, составить психологический портрет клиента, чтобы говорить со своей аудиторией на одном языке. Тогда маркетинговое послание будет лучше воспринято адресатами, лендинг принесет больше заявок. Представление о целевой аудитории поможет настраивать рекламу в Яндекс Директ или Google Adwords. Для экономии бюджета кампании показывать рекламу нужно только потенциальным клиентам.

При написании текстов важно формулировать мысли четко и лаконично. В каждом предложении, в каждом абзаце должна быть только одна главная мысль. Нельзя переходить с темы на тему, это мешает удерживать внимание клиентов, увеличивает число отказов (людей, которые не дочитали до конца и закрыли страницу). Информацию необходимо подавать небольшими блоками. В текстах можно дать ответы на стандартные возражения.

Создание лендинг пейдж включает установку на сайт продающих скриптов. Это форма для заказа, форма для заявки на обратный звонок, динамические часы с отсчетом времени скидки, другие скрипты, которые мотивируют клиента оставить свои контактные данные. Увеличит число заявок публикация красочных фотографий, полезных видеороликов, отзывов от ваших клиентов в Казани и Татарстане.

Все заполненные заявки будут приходить на отдельную почту компании. Landing page создается для продаж, но сделка зависит от ваших менеджеров, от скорости ответа на запрос, консультации, обработки возражений. Лендинги приносят заявки, которые следует обрабатывать сотрудникам, продажи не могут происходить в полностью автоматическом режиме.

Ваша выгода

Несколько причин сделать лендинг для продвижения товаров или услуг:

  • Высокая скорость создания. Одностраничный сайт можно сделать за несколько дней, для разработки полноценного сайта требуется несколько месяцев.
  • Низкий бюджет. Цена создания одностраничника ниже, чем цена разработки полноценного сайта, за счет уменьшенного объема работы.
  • Быстрая окупаемость. Раскрученный лендинг окупает свою себестоимость и затраты на контекстную рекламу в течение месяца.
  • Высокая конверсия. Лендинги по статистике приносят больше заявок, чем полноценные сайты. Причина — посетители не отвлекаются на изучение дополнительной информации.
  • Специфичность. Можно создать несколько лендингов под разные сегменты целевой аудитории. Конкретность, адресность предложения увеличивает число заявок.
  • Маркетинговые исследования. С помощью лендингов можно тестировать поведение целевой аудитории, чтобы выяснить, какие предложения для нее интересны.
  • Простота, доступность. Одностраничные сайты доносят информацию более эффективно, чем некоторые консультанты.

Как показывает наша практика, расходы на создание лендинга с прибылью от использования одностраничного сайта для продаж соотносятся как 1:5. Новая страница быстро окупает расходы на создание и рекламу. Если все сделано правильно, уже через месяц проект начинает приносить чистую прибыль.

Конверсия

Конверсия – это отношение числа людей, которые заполнили заявку, к числу людей, которые оплатили заказ. Средний показатель конверсии для landing page составляет 20-40%. Это высокая цифра. Показатель конверсии для обычного сайта или интернет-магазина составляет от 0,5% до 8%. Большинство людей, которые заходят на страницу, откладывают решение о покупке или просто изучают информацию. Лендинг пейдж управляет вниманием клиентов, мотивирует совершить заказ, что приводит к повышению конверсии.

Заказать лендинг

В нашей компании работают опытные специалисты по созданию и продвижению сайтов, в том числе одностраничных. Мы готовы проанализировать вашу целевую аудиторию, создать лендинг пейдж с уникальным предложением, выполнить продвижение одностраничника в Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Наша команда завершила множество лендингов в Казани и Татарстане, которые работают, принося прибыль своим владельцам.

Сроки создания landing page и цена разработки зависит от сложности поставленной задачи. Эти вопросы обсуждаются отдельно с каждым партнером. Чтобы получить расчет создания лендинга для вашей компании, заполните заявку на обратный звонок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 11 =

закажите бесплатный технический аудит

и получите рекомендации по дальнейшей работе с сайтом для увеличения его эффективности

Заказать

отзывы наших клиентов