Чтобы сайт приносил высокий доход, он должен высоко индексироваться в поисковиках. Но этого недостаточно для успешного продвижения, именно  контент для сайта определяет, будет ли ваш проект интересен целевой аудитории. Наполнение сайта контентом – задача для профессионалов. Опубликованные материалы должны быть интересными, чтобы вызывать желание сотрудничать с вашей компанией. Для информационных сайтов оригинальность контента важна, как техническая уникальность. Чем дольше посетители будут изучать страницы вашего проекта, тем больше денег вы заработаете на показах рекламы.

Разновидности контента

Подход к наполнению страниц должен быть комплексным. Люди не привыкли читать длинные тексты. Посетителей больше заинтересуют статьи с интересными картинками, видеороликами, таблицами и полезными списками. Подача материала не должна быть сухой, важно говорить на языке, понятном для клиента.

Принято выделять три разновидности контента:

  1. Текстовый. Информация об истории компании, товарах и услугах, новости бизнеса, описание предложений, полезные материалы для клиентов.
  2. SEO. Текстовые материалы с ключевыми словами, предназначенные для поисковиков. Они позволяют занять высокие места в рейтинге поисковых системы
  3. Графический. Это картинки, фотографии, видеоролики, таблицы, диаграммы другие наглядные материалы для иллюстрации статей

Идеальная страница имеет все три разновидности контента. Она содержит полезный текст с ненавязчиво вписанными ключевыми оборотами. Материал оформлен картинками, фото, видео, чтобы привлечь и сохранить внимание клиентов, стимулировать дочитать страницу до конца. В статье присутствуют ссылки на другие материалы, чтобы повысить авторитет страницы, задержать потенциального клиента, внушить ему доверие. Задача статьи – решить проблему пользователя, который ее открыл, дать ответ на интересующие его вопросы.

Еще одно правило, о котором часто забывают – контент для сайта может быть смешным. Даже если речь идет о серьезном бизнесе и больших продажах, несколько шуток помогут разбудить внимание читателя, которое к середине статьи начинает притупляться. Это позволит запомнить ваш проект, отличить его от конкурентов. Смешные картинки и видео, связанные с брендом, могут стать хорошей вирусной рекламой, пользователи будут делиться ими, бесплатно делая рекламу.

Целевая аудитория

Наполнение сайта контентом должно учитывать интересы целевой аудитории. Большая и очень распространенная ошибка – писать тексты «для всех». У коммерческого или информационного проекта есть целевая аудитория. Иногда она узкая, иногда широкая, но один материал не может быть интересен всем.

Целевую аудиторию выделяют по следующим признакам:

  • Пол: мужчины или женщины.
  • Возраст: дети, подростки, молодые, взрослые, пожилые.
  • Семейное положение: в браке или нет, есть дети или нет.
  • Район: Казань, Татарстан, Россия.
  • Профессия, интересы, увлечения.
  • Уровень доходов: низкий, средний, высокий.

Для успешного продвижения в интернете нужно определить целевую аудиторию и говорить на ее языке, учитывать потребности и желания. Например, на сайте молодежной одежды будет уместен сленг, яркие фото, гифки, видеоролики. Если проект рассчитан на пожилых людей и посвящен лечению народными средствами, язык статей должен быть литературным, размер текста – больше стандартного, желательны ссылки на авторитетные источники информации.

Если целевая аудитория размыта, нужно выделить в ней сегменты и создавать контент для них. Например, интернет-магазин продает канцтовары. Можно выделить следующие группы покупателей: родители школьников, старшие школьники и студенты, офисные работники, оптовые покупатели, искатели бизнес-сувениров. Необходимо разделить запросы на группы, создать разный контент для покупателей, чтобы повысить продажи.

Идеи для контента

Главные причины, по которым люди забрасывают ведение сайтов – это нехватка времени и отсутствие новых идей. После делегирования проекта, вам не придется больше тратить время на обновление, поиск и создание нового контента. Вы можете составить план по развитию ресурса или доверить  специалистам поиск новых идей.

Хорошие идеи для нового контента:

  • Описание новостей из жизни компании, событий и новых достижений.
  • Интервью с руководством компании, не сухая история, а рассказ человека.
  • Ведение блога от лица компании, рассказы об интересных случаях на работе.
  • Презентация новых товаров или услуг, описание их преимуществ.
  • Полезные информационные статьи для потенциальных клиентов.
  • Выгодные предложения: информация об акциях, скидках, бонусах.

Лучший вариант – чередовать материалы разного типа, чтобы поддерживать у аудитории интерес к вашему проекту. Многие проекты ведут рассылку с новыми материалами. Вариант подходит только для клиентов, которые сами оставили свой и согласились получать новости. Если люди будут получать контент в виде спама, это вызовет негатив по отношению к вашему проекту.

Заказать наполнение сайта

Контент для сайта должен быть интересным для людей и авторитетным для поисковых ботов. Качественный СЕО-контент позволит занять первые строчки в поисковой выдаче. Продающий текст не просто доносит информацию, а вызывает желание совершить покупку.  Интересные, полезные, грамотные материалы – вот ради чего пользователи добавляют страницы в закладки, возвращаются к ним снова и снова.

Наша компания проводит наполнение сайтов контентом в Казани и Татарстане. В команде работают опытные копирайтеры, редакторы, верстальщики, дизайнеры, маркетологи.  Мы не просто пишем тексты, а оформляем ваш сайт, продвигаем его в поисковых системах.

Вы можете заказать разовое наполнение нового сайта или лендинга, или регулярное ведение проекта. Рекомендуем выбрать второй вариант. Проект, который регулярно обновляется, вызывает больше доверия у людей и поисковых ботов. Оставьте заявку на обратный звонок, чтобы начать сотрудничество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =

закажите бесплатный технический аудит

и получите рекомендации по дальнейшей работе с сайтом для увеличения его эффективности

Заказать

отзывы наших клиентов